Парапланы ASA.  Параплан для пилотов выходного дня "Гриф" Параплан для обучения "Блюз", параплан для спортсменов "Прокси"   Параплан для полетов на парамоторе "Хантер"
СпортАвиаСервис\Снаряжение\Парапланы\Sport 2 (Airwave)
О нас
Новости
Начинающим
  Наши полеты
Помощь в освоении параплана
Помощь в овоении парамотора
 Снаряжение
Парамоторы
 Информация
Статьи
Фотогалерея
Видеогалерея
Схема проезда
Ссылки

Пишите нам sport_avia@mail.ru

телефоны в С-Пб

(812)983-47-50

8-960-2834750

Cнаряжение:

+7-904-5590090

Парамоторное направление:

8-904-5590090

Мы летаем в Углово - описание и cхема проезда на летное поле здесь

Погода в СПб от windguru.cz

Как читать прогноз от windguru.cz

Подарочный сертификат на полет на параплане в тандеме с инструкторомСертификат на полет в тандеме на параплане

Парапланы

 

Параплан Mustang (Airwave)

Параплан MustangСоздан для приключений!

Что бы это значило?

  • Прочное, долговечное, но лёгкое крыло
  • Отличноые качество и крайне малая скорость снижения, чтобы в маршрутных полётах всегда иметь возможность уйти оттуда, где нет посадок. Это тоже пассивная безопасность!
  • Манёвренность и динамика, которые делают полёт удовольствием.

Потомок FR

Очень многое в конструкции Mustang унаследовал у очень удачного спортивного параплана Magic FR. Внутренняя структура очень похожая, и мы использовали такую же, как и у FR, трёхсекционную систему с диагональными вставками. Натяжение по размаху контролируется с помощью силовых лент, проложенных по нижней поверхности близко к задней кромке, равно как и с помощью близких к верху купола силовых стяжек, которые избавляют крыло от паразитных движений, связанных с недостатком натяжения. Многие конструктивные решения взяты у FR вообще без изменений. Mustang состоит из просто невообразимого числа деталей кроя — их 586! Все они разной формы, и каждая посчитана нашей CAD-программой. Число 586 не включает в себя мелкие силовые детали и даёт представление о сложности конструкции этого нового крыла. Оптимизированный крой, улучшенные аэродинамические профиля крыла, удлиенние 5.8 и минимальная суммарная длина сторпления позволили достичь максимального аэродинамического качества примерно 9 единиц, а поляра Мустанга удивительно плоская для аппарата такого класса.

Гибридный верх

Передняя кромка верхней поверхности параплана расходует свой ресурс быстрее остальных частей крыла. Тому есть две причины. Первая — верх крыла облучается солнцем больше, чем низ. Нижняя часть крыла находится под солнцем только когда параплан расстелен на земле, а верх подвергается атакам солнечного ультрафиолета в полёте. Верхняя часть передней кромки страдает больше всего, т.к. облучается солнцем и в воздухе, и на земле. Вторая причина быстрого старения верха передней кромки — это самый нагруженный аэродинамическими силами участок поверхности параплана.

Ткани фирмы Gelvenor Textyles известны как самые долговечные из парапланерных. Это объясняется, в частности, силиконовой пропиткой, которая делает эти ткани очень тяжёлыми — примерно 50 г/м2. «Гельвеноры» имеют отличную репутацию в части долговечности, но платить за неё приходится большой массой парапланов, изготавливаемых целиком из такой ткани. А это ведёт к ухудшению взлётных характеристик и проблемам с пассивной безопасностью, не говоря уже о том, что тяжёлый параплан менее приятно носить в рюкзаке.

Полтора года мы оттачивали концепцию параплана с верхом из разных тканей: Gelvenor по передней кромке и Skytex далее по хорде. Мы добивались той же долговечности, что и у крыла целиком из Gelvenor, но при меньшей массе. Результат впечатляет. Mustang M весит всего лишь 5.6 кг — почти как облегчённый горный параплан — однако обладает бескомпромиссно высоким ресурсом.

Прогрессивное открытие передней кромки

У любого параплана есть несколько закрытых секций. Обычно это секции на законцовках, а далее по размаху внезапно начинаются обычные, полностью открытые воздухозаборники. Mustang сделан иначе. Секции его законцовок полностью закрыты, но далее по размаху постепенно открывается всё больше и больше секций; центроплан открыт полностью. По нашему мнению, с толь элегантное техническое решение обеспечивает великолепный старт, более равномерную циркуляцию воздуха внутри купола и отличные лётные характеристики.

Управляемость в стиле Брюса Голдсмита

Манёвренность Мустанга производит сильное впечатление. Крыло реагирует на работу весом столь хорошо, что для входа в плавный, скоординированный вираж не всегда нужно пользоваться клевантами. Это делает Mustang отличным выбором для аэробатики. Когда я летал на предфинальных прототипах Мустанга, то не мог отделаться от мысли, что Mustang поворачивает... от мысли! Mustang очень силён в термиках: он обладает выраженной тенденцией центровать их без вмешательства пилота, а управлять радиусом и креном термической спирали очень легко.

Новый эталон в классе DHV 2

Сочетание отличной летучести, великолепной управляемости, малой массы и долговечности, достигнутых благодаря гибридному верху купола, делают Mustang образцом того, каким должен быть современный параплан класса DHV 2.

     

СпортАвиаСервис . По вопросам о снаряжении обращайтесь по тел. +7-904-559-0090 (Петербург) или пишите нам sport_avia@mail.ru

Парапланы ASA

Парапланы Ozone

Парапланы Airwave

Парапланы Windtech

 

Фото

   

 

Варианты расцветок

 

Летно-технические характеристики Mustang XS Mustang S Mustang M Mustang L Mustang XL
полный полётный вес, кг 50-70 65-85 80-100 95-120 115-140
площадь, м2 20.93 22.79 24.73 26.75 28.85
площадь в проекции, м2 18.35 19.98 21.68 23.45 25.29
удлинение 5.72 5.72 5.72 5.72 5.72
масса, кг 4.7 5.2 5.6 6.1 6.5
высота, м 7.50 7.82 8.20 8.47 9.15
суммарная длина стропления, м 359 376 390 413 432
число строп нижнего яруса 3/4/3/2 3/4/3/2 3/4/3/2 3/4/3/2 3/4/3/2
число секций 57/94 57/94 57/94 57/94 57/94
хорда корневая, м 2.41 2.51 2.62 2.72 2.83
V баланс., км/ч 37 37 37 37 37
V макс., км/ч 55 55 55 55 55
снижение мин., м/с 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1
К макс 9 9 9 9 9
сертификация load test DHV 2 DHV 2 DHV 2 DHV 2

 

Поляра крыла Mustang