Инструкторы параплан ерной  школы СпортАвиаСервис. Парапланерная школа. Парапланеризм в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургский парапланерный клуб СпортАвиаСервис.  
СпортАвиаСервис\О нас
О нас
Новости
Начинающим
  Наши полеты
Помощь в освоении параплана
Помощь в овоении парамотора
 Снаряжение
Парамоторы
 Информация
Статьи
Фотогалерея
Видеогалерея
Схема проезда
Ссылки

Пишите нам sport_avia@mail.ru

телефоны в С-Пб

(812)983-47-50

8-960-2834750

Cнаряжение:

+7-904-5590090

Парамоторное направление:

8-904-5590090

Мы летаем в Углово - описание и cхема проезда на летное поле здесь

Погода в СПб от windguru.cz

Как читать прогноз от windguru.cz

Подарочный сертификат на полет на параплане в тандеме с инструкторомСертификат на полет в тандеме на параплане

О клубе СпортАвиаСервис

Наш клуб занимается развитием и популяризацией парапланерного спорта в Санкт-Петербурге, организацией тренировочных полетов для пилотов любого уровня, с нуля и до спортивного мастерства, тренировочными сборами в России и по всему миру. Мы стремимся сделать полеты на параплане максимально безопасными, красивыми и доступными для большинства обычных людей. Параплан - это самый простой путь к небу и полетам, и наша задача - открыть его для всех, кто мечтает летать.

Клуб СпортАвиаСервис начал работу в 2000 году. Основное направление нашей деятельности - помощь в организации полетов как на свободных (безмоторных) парапланах, так и на мотопарапланах в Санкт-Петербурге и по всему миру. Оба направления поддерживаются и развиваются в нашем клубе.

 

Наша деятельность - спортивные и тренировочные полеты на параплане в Санкт-Петербурге

В связи с равнинным характером местности в нашем регионе мы используем буксировку для полетов пилотов на свободных (безмоторных) парапланах. Дело в том, что в Ленинградской области крайне мало холмов, с которых можно учиться летать и парить в восходящих потоках. Существующие горки слишком тесные, для того что бы массово летать на параплане. Ветер нужных направлений дует не всегда на подходящие склоны, погоду надо ждать и ловить. А малая высота склонов не позволяет парить в термиках, теплых восходящих потоках. Необходим минимальный начальный запас 100-200 метров. А с помощью лебедки можно легко достичь высоты 300-500 м. Становятся доступны теплые восходящие потоки, в которых можно подняться в них до облаков и совершать красивые маршрутные полеты. Направление ветра для лебедки неважно, развернуть буксировочный комплекс можно под любое направление ветра. Так же с лебедкой возможны массовые полеты и тренировка начинающих пилотов. Безусловно, из-за сложности организации и большего числа опасностей, которые возможны при затяжке параплана, буксировочные полеты требуют особого отношения к себе. Они немыслимы без хорошей, четкой координации работы летно-подъемного состава, а так же совершенной техники.

Мы первые в Санкт-Петербурге, кто начал тренировочные полеты пилотов на лебедке еще в 2003 году. Сперва мы эксплуатировали примитивные слабомощные механические системы (лебедку и смотчик), нарабатывая опыт лебедочных полетов и шлифуя методику подготовки пилотов. В 2008 году, накопив опыт и оценив существующие решения, мы спроектировали и построили первую гидравлическую лебедку в Санкт-Петербурге. Она позволила поднять на новый уровень эффективность, комфорт, а главное безопасность буксировочных полетов. Запустить в небо на 300-400 метров 25-30 пилотов в час на одном буксировочном комплексе стало реальным. В последующем мы изготовили новую, улучшенную гидравлическую лебедку и несколько возвратных вспомогательных лебедок - смотчиков. Сейчас мы эксплуатируем самые совершенные и мощные буксировочные комплексы в СПб.

 

Наша техника - лебедки и смотчики

Техника для буксировочных полетов - крайне важная составляющая успеха нашего сообщества пилотов. Мы сами проектируем, создаем и эксплуатируем лебедки и смотчики. Поэтому в нашей технике учтены все возможные нюансы и особенности. Высокая мощность, для самой тяжелой и напряженной работы. Прецизионный контроль тяги на тросе и исключительная мягкость затяжки. Защита от всех возможных захлестов и бород на барабане. Все это и многое другое работает на главное - безопасность и эффективность полетов и комфорт пилота.

Смотчики

Это небольшие вспомогательные лебедки, которые возвращают основной трос после отцепки пилота в конце затяжки. Их применение позволяет поднять интенсивность полетов в 2-3 раза в сравнении с размоткой квадроциклами или аналогичными способами. Несмотря на свою вспомогательную роль, сбои в их работе могут привести к тяжелым летным происшествиям. Поэтому от них требуется высочайшая надежность, независимость от человеческого фактора и эффективность в работе. Мы используем наиболее совершенные и мощные автоматические смотчики в СПб.

Наша команда инструкторов

Надежная и совершенная техника для буксировки - это важная, но далеко не единственная составляющая деятельности нашего клуба. Опыт и талант самых опытных пилотов, которые делятся с новичками секретами мастерства полетов, слаженная и четкая работа операторов и выпускающих на старте - без этого любая техника бесполезна. Мы гордимся нашим костяком - командой инструкторов, каждый из которых мастер и отличный пилот. Мы не просто хорошо летаем и тренируем новичков, мы любим небо и передадим эту любовь вам!

Наша деятельность - полеты и подготовка начинающих пилотов на парамоторах

Второе направление развития нашего клуба - полеты и тренировка начинающих пилотов на мотопарапланах. Мы помогаем готовить пилотов с парамотором начиная с 2005 года. За это время мы разработали и успешно применяем комплексную систему подготовки пилотов-мотористов с полетами на свободном и моторном параплане.

Наша деятельность - парапланерные выезды

Еще одно важное направление нашей работы - организация тренировочных выездов на параплане в лучшие летные места России и мира. Кавказ, Альпы, Балканы, Гималаи и не только - в горных условиях летать очень интересно, результативно, а главное очень красиво. За 10-12 дней пилот из новичка может дорасти до маршрутного пилота с серьезными результатами.

 

Некоторые факты о нашем клубе

Мы используем только новое качественное и безопасное снаряжение от ведущих фирм России и мира и постоянно обновляем парк летной техники.

Мы модернизируем и обновляем нашу основную матчасть - буксировочные комплексы. Мы первые в Санкт-Петербурге, кто стал летать на современной, эффективной и безопасной гидравлической лебедке с качественным, безопасным и скоростным смотчиком. В настоящее время мы эксплуатируем два гидравлических буксировочных комплекса.

Мы летаем много и часто, используя практически каждый летный день для подготовки начинающих спортсменов и обеспечения полетов опытных пилотов.

Мы летаем на великолепном поле с хорошей транспортной доступностью от Питера. Дорога к нам на машине занимает всего полчаса по незагруженному шоссе, также на поле легко добраться общественным транспортом. Над нашим полем открытое воздушное пространство класса G до высоты 900 м, у нас не летают самолеты и можно совершать интересные маршруты.

Мы не только помогаем подготовить пилотов в Санкт-Петербурге, но и проводим выездные тренировочные сборы по России и миру. Пилот может с нуля пройти все ступени от новичка до участия в соревнованиях. Пилоты, выросшие в нашем клубе весьма успешно выступают на кубках и чемпионатах России. К примеру у нас начинал летать Кирилл Смоленский, занявший 2 место на чемпионате России в 2013 году.

Мы постоянно совершенствуем методики подготовки пилотов, ищем индивидуальный подход к каждому человеку.

Мы поднимаем и собственный уровень мастерства, летая в различных условиях по России и миру.

Мы собрали отличную слаженную команду операторов и инструкторов. Это команда мастеров своего дела.

На сегодня мы имеем самый большой опыт в Санкт-Петербурге по тренировке начинающих пилотов и организации полетов на лебедке. У нас самые опытные операторы и внимательные инструкторы. Приходите к нам, и вы не пожалеете!

 

 

Наше расположение

Наша основная летная площадка находится в Углово. Полеты на ней проводятся круглый год. В летний период мы так же можем использовать дополнительные места, информацию о которых можно получить здесь.

На летном поле Углово для старта может использоваться одно из трех расположений, в зависимости от направления ветра. Схема проезда к ним показана на карте. Конкретное расположение старта надо уточнять в день полетов по нашим телефонам.