| 
               
                |  |   
                |  | 
                  
                    
                      Параплан Компромисс (ASA)  Параплан Компромисс разработки 2010 года создан с учётом всех новейших мировых технологий. Компромисс - многосекционное крыло с диагональными нервюрами и новейшим профилем. Этот универсальный параплан для пилотов "выходного дня" хорошо подходит как для свободного полета, так и для полетов с мотором. Его особенности: 
 
                    Лёгкий подъём с отсутствием подвисания и забегания крыла при старте,  
                    Реакция на управление значительно мягче, чем у других крыльев такого же уровня, очень большой ход клевант дает защиту от случайных непродуманных действий,  
                    Максимальная задемпфированность по раскачке и сохранение аэродинамического качества при максимально возможном диапазоне работы акселератором до скоростей 50-52 км/час.  
                    Устойчивость к складываниям и соответствие сертификации категории В. Главное преимущество – при сложении делает паузу, давая возможность пилоту принять правильное решение, при этом сохраняет курсовую устойчивость, что очень важно при работе вблизи рельефа. При всем этом параплан Компромисс идеальное маршрутное крыло в своём классе. При полёте даже на слабом двигателе параплан набирает высоту очень быстро, обеспечивая  простой старт. В полете с мотором чувствителен к движениям воздуха, однако эта информативность не переходит в дискомфорт при полете. Раскачка отсутствует, выбрасывания из виража нет. Параплан Компромисс просто создан дарить душевное спокойствие пилоту и радость от спокойного, управляемого полета.  Параплан Компромисс – новая удачная разработка Российских конструкторов. Это идеальное крыло для пилотов с небольшим налетом,  рассчитывающим после приобретения опыта участвовать в соревнованиях и также без замены крыла летать на моторе. |  |  |  | СпортАвиаСервис . По вопросам о снаряжении 
                    обращайтесь по тел. +7-904-559-0090 (Петербург) или пишите 
                    нам sport_avia@mail.ru 
Парапланы ASAПарапланы Ozone Парапланы AirwaveПарапланы Windtech |  
                |   |   
                |   
                     
                      |                           Летно-технические характеристики | Компромисс 22 | Компромисс 24 | Компромисс 27 | Компромисс 30 | Компромисс 33 |   
                      |                           Площадь м2 | 22 | 24,5 | 27,5 | 30,5 | 33 |   
                      |                           Размах крыла м | 10,81 | 11,41 | 12,09 | 12,73 | 13,24 |   
                      |  Удлинение                          | 5,31 | 5,31 | 5,31 | 5,31 | 5,31 |   
                      | Проекционная площадь, м2 | 19,02 | 21,18 | 23,77 | 26,36 | 28,52 |   
                      | Проекционный размах, м | 8,7 | 9,18 | 9,73 | 10,24 | 10,65 |   
                      | Проекционное удлинение | 3,83 | 3,83 | 3,83 | 3,83 | 3,83 |   
                      |  Количество секций | 53 | 53 | 53 | 53 | 53 |   
                      |  Длина строп, м | 6,44 | 6,8 | 7,21 | 7,59 | 7,89 |  
                      | Акселератор/триммер (ун.), см. | 13/нет | 13/10 | 13/10 | 13/10 | 13/10 |  
                      | Акселератор/триммер (баз.), см. | 13/нет | 18/нет | 18/нет | 18/нет | 18/нет |  
                      | Полетный вес, кг | 45-60 | 60-80 | 80-100 | 100-120 | 120-135 |  
                      | Вес пилота, кг | 30-45 | 45-65 | 65-85 | 85-105 | 105-120 |  
                      | Скорость, мин./баланс./макс., км/ч | 22/36/50 | 22/36/50 | 22/36/50 | 22/36/50 | 22/36/50 |  
                      | Скорость снижения минимальная, м/с | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |    |   
                |     
                    
                   |  |